Файлы со статистикой текущих чемпионатов завершившихся чемпионатов

Рынок онлайн билетов стремительно растет

С помощью сети интернет билеты на самые разные мероприятия сегодня покупает все большее количество людей. Речь идет о билетах на спортивные мероприятия, спектакли и развлекательные события. Эксперты отмечают, что организаторы событий стали отдавать предпочтение реализации билетов посредством специализированных интернет-сервисов, поскольку у потребителей они пользуются довольно большой популярностью.


Привычным делом для многих пользователей стала покупка билетов в интернете. Каждый год этот сегмент рынка увеличивается примерно на пять процентов. До двадцати-тридцати процентов билетов сегодня реализуется через сеть. Впрочем, мероприятия пока в этой нише не лидируют, большая часть платежей приходится на оплату товаров в магазине, покупку железнодорожных и авиабилетов, а также оплату услуг. Около семнадцати процентов пользователей, практикующих покупки в онлайне, при этом уже успели понять преимущества оплаты своего участия в тех или иных мероприятиях или посещения матчей и концертов через сеть. Значительно проще купить билеты на футбол в интернете, чем отправляться в кассы, терять время на дорогу и ожидание в очередях.


Рынок электронных билетов имеет просто огромный потенциал, причем особенно бурное его развитие ожидается именно в развлекательной сфере. Отечественный рынок мероприятий оценивается в несколько миллиардов рублей. Наибольшую прибыль при этом на данный момент получают театры, однако спортивные мероприятия, концерты и кино постоянно увеличивают свои доли, а следовательно, могут существенно потеснить театральные постановки по прибыли.


Помимо крупных участников продажей билетов занимаются и небольшие интернет-кассы, также находящие свою аудиторию. Организаторы образовательных и деловых событий проявляют с каждым годом все больший интерес к продажам билетов онлайн, оценив удобство и простоту такого решения. Деловые люди чаще всего просто не имеют возможности тратить много времени на покупку билетов, им значительно проще рассчитываться за свое участие в событии по интернету. За каждого клиента приходится бороться, а покупательская конверсия значительно повышается при наличии возможности мгновенно оплатить билет.


Агрегаторы при этом больше подходят именно для событий спортивных и развлекательных, то есть массовых. Такие ресурсы выступают для пользователей и в качестве афиши. На них приходят люди, подыскивающие варианты организации собственного досуга. Если же речь идет об узкоспециализированных выставках или каких-то семинарах, для продажи билетов часто выбираются профильные ресурсы.